Отключение системы рециркуляции отработанных газов ЕГР/EGR (АГР)

Для чего нужна система ЕГР?

Система рециркуляции отработанных газов (ЕГР/EGR – Exhaust gasrecirculation, рециркуляция отработанных газов) разработана и внедрена в конструкции современных двигателей с целью повышения их экологичности за счет направления части отработанных газов в цилиндры двигателя, где в процессе сгорания топливо-воздушной смеси происходит «дожигание» вредных для человека и окружающей среды веществ, образующихся при работе двигателя.

В русскоязычном варианте система АГР

Принцип работы

Сама система рециркуляции состоит из трубопроводов, отводящих часть отработавших газов от выпускного коллектора, непосредственно клапана ЕГР, регулирующего количество отводимых отработавших газов, и трубопроводов, соединяющий клапан со впускным коллектором.

Степень открытия клапана ЕГР (а соответственно и количество отводимых отработанных газов), в зависимости от режима работы двигателя, контролируется и управляется электронным блоком управления двигателем (ЭБУ)

Признаки неисправности

Признаком выхода из строя системы рециркуляции отработанных газов (EGR), является перевод ЭБУ двигателя в «аварийный» режим работы с соответствующей индикацией на панели приборов, что сопровождается снижением мощности двигателя, ограничением оборотов двигателя, в некоторых случаях отключением турбины (для двигателей оснащенных турбонаддувом).

Некорректно работающий клапан ЕГР может послужить причиной преждевременного выхода из строя сажевого фильтра (если он установлен на автомобиле).

Возникающие проблемы с системой рециркуляции отработанных газов, зачастую, застают владельцев автомобилей в самый неподходящий момент, при этом у водителя отсутствует возможность самостоятельно и быстро устранить неисправность. Возникает необходимость обращения в сервисный центр.

Отключение системы

Оградить себя от возможных проблем с системой рециркуляции отработанных газов владельцы автомобилей, двигатели которых оснащены данной системой, могут воспользовавшись услугой нашей компании по отключению системы рециркуляции.

При отключении системы клапан ЕГР фиксируется в закрытом состоянии, при этом отключается его управление, производится настройка и программирование ЭБУ двигателя на работу без системы рециркуляции отработанных газов. При выполнении работ по отключению системы возможно возникнет необходимость в демонтаже и прочистке клапана ЕГР от нагара для герметичного его закрытия, либо потребуется установка заглушек.

При отключении системы рециркуляции отработанных газов на автомобилях, оснащенных сажевым фильтром, работы по отключению системы рекомендуется проводить совместно с удалением сажевого фильтра.

Пользовательское соглашение    Политика конфиденциальности